ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
Диагностические компьютеры СКАТ-В31, СКАТ-G27, СКАТ-M11 производства ООО ”Деталь” не являются продукцией марки СКАТ. Фирма ООО ”Деталь-Электроника” не несет ответственности за эксплуатацию и причиненный ущерб от использования данных приборов.

 
Логин:
Пароль:

www.skat-nn.ru :: Продукция


Автомобильный тестер СКАТ-2 (RGB подсветка)

Автомобильный тестер СКАТ-2 (RGB подсветка)

Предназначен для диагностики микропроцессорных систем управления двигателей семейства ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор), а также отображения параметров движения автомобиля (скорость, расход топлива для инжекторного двигателя и пр.). Тестер устанавливается на автомобили ГАЗ (Волга, Соболь, Газель), УАЗ c микропроцессорной системой управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6, СОАТЭ 302.3763 309.3763,  МИКАС-10.3, МИКАС-11ТМ, ИТЕЛМА VS8, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, СОАТЭ 31.3763, Motorola Diamler Crysler, BOSCH ME17.9.7. или может использоваться как диагностический прибор в условиях станций технического обслуживания.

RGB подсветка дисплея.



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕСТЕРА СКАТ-2

Режим "Маршрутный компьютер"
4 окна  с отображением до 5 параметров в каждом

  • Просмотр мгновенной скорости  (км/час);
  • Просмотр максимальной скорости за последние 2 минуты (км/час);
  • Просмотр средней скорости (км/час);
  • Просмотр мгновенного расхода топлива (л/час, л/100км);
  • Просмотр среднего расхода топлива (л/100км);
  • Просмотр расхода топлива за поездку (л/100км);
  • Просмотр остатка топлива в баке (л);
  • Просмотр пробега автомобиля (км);
  • Просмотр пробега автомобиля на остатке топлива (км);
  • Просмотр текущего времени;
  • Просмотр времени в пути (час).
  • Просмотр температуры воздуха за бортом (градусы);
  • Просмотр температуры двигателя (градусы);
  • Просмотр напряжения бортсети (В);
  • Просмотр оборотов двигателя (об/мин);

Предупреждения и оповещения

  • Предупреждение о плановом техобслуживании
    • замена масла автомобиля;
    • замена воздушного фильтра;
    • замена  топливного фильтра;
    • замена свечей;
    • замена масла КПП;
    • замена ремня генератора;
  • Предупреждение о превышении порога скорости автомобиля;
  • Предупреждение о перегреве двигателя;
  • Предупреждение о недопустимом напряжении бортсети;
  • Предупреждение об обледенении дороги;
  • Предупреждение об остатке топлива в баке;
  • Предупреждение о непрогретом двигателе автомобиля.

Режим "Отчеты"
Отчет за поездку 1 / Отчет за поездку 2:

  • Просмотр пробега за поездку (км);
  • Просмотр времени в движении (сут/час/мин);
  • Просмотр средней скорости за поездку (км/час);
  • Просмотр времени в пути на бензине (сут/час/мин);
  • Просмотр пробега за поездку на бензине (км);
  • Просмотр расхода топлива за поездку(л);
  • Просмотр среднего расхода топлива за поездку (л/100км);
  • Просмотр максимальной скорости за поездку (км/час);
  • Просмотр времени в пути за поездку (час);
  • Просмотр времени простоя за поездку (час).

Режим "Мотор - тестер" (для блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6, СОАТЭ 302.3763 СОАТЭ 309.3763)

  • Просмотр и сброс ошибок блока управления;
  • Просмотр основных параметров двигателя, используемых  для диагностики автомобиля;
  • Управление исполнительными механизмами во время диагностики и ремонта двигателя;
    • Управление регулятором холостого хода;
    • Управление заданной частотой вращения двигателя;
    • Поправка угла опережения зажигания;
    • Поправка коэффициента RCOD;
    • Поправка коэффициента RCOK;
    • Управление работой форсунки 1-4;
    • Управление работой бензонасоса;
    • Управление работой вентилятора;
    • Управление работой лампы диагностики;
  • Идентификация - просмотр паспортных данных блока управления;
  • Проведение автоматических тестов работы двигателя и автомобиля;
  • Пуск двигателя (не поддерживается на блоках управления СОАТЭ 302.3763 СОАТЭ 309.3763) ;
  • Баланс мощности;
  • Разгон автомобиля;
  • Выбег автомобиля;

Режим "Мотор - тестер" (для блоков управления МИКАС-11, ИТЕЛМА VS8)

  • Просмотр и сброс ошибок блока управления;
  • Просмотр основных параметров двигателя, используемых  для диагностики автомобиля;
  • Управление исполнительными механизмами во время диагностики и ремонта двигателя;
    • Управление регулятором холостого хода;
    • Управление заданной частотой вращения двигателя;
    • Управление катушками зажигания 1,2;
    • Управление работой форсунки 1-4;
    • Управление работой бензонасоса;
    • Управление работой вентилятора;
    • Управление работой лампы диагностики;
  • Идентификация - просмотр паспортных данных блока управления;
  • Проведение автоматических тестов работы двигателя и автомобиля;
  • Разгон автомобиля;
  • Выбег автомобиля.

Режим "Настройки"

  • Настройка текущего времени и даты;
  • Регулировка контрастности дисплея;
  • Ввод коэффициента коррекции часов;
  • Возврат к заводским настройкам;
  • Ввод коррекции показания датчика внешней температуры;
  • Ввод коррекции показания датчика расхода топлива;
  • Ввод коррекции показания датчика скорости.

технические характеристики

  • Диапазон напряжение питания  6 - 17 В;
  • Потребляемый ток, мА, не более 100 мА;
  • Поддерживаемые интерфейсы ISO9141;
  • Рабочий диапазон температуры -25- +60 °С;
  • Относительная влажность при +40 °С до  98%;
  • Температура хранения +5 +40 °С;
  • Режим работы - продолжительный.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Главное меню АТ СКАТ-2 состоит из следующих режимов:

  • Маршрутный компьютер
  • Отчеты
  • Мотор-тестер
  • Настройки

Переключение между режимами главного меню осуществляется нажатием кнопок <▲> и <▼>.
Выбор соответствующего пункта меню осуществляется при помощи кнопки <ENT>.

РЕЖИМ "МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР"

   В режиме маршрутный компьютер производится расчет и отображения параметров (до 5 параметров движения автомобиля) на 4 независимых экрана. Переключение между экранами осуществляется  нажатием кнопок <▲> и <▼>.

   Настройка количества выводимых параметров, сброс усредненных параметров за поездку, а также выбор отображаемых параметров осуществляется через меню "НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ", доступное по нажатию кнопки <ENT>.

  • "СБРОС ПАРАМ ПОЕЗДКИ" - позволяет сбросить усредненные параметры за поездку маршрутного компьютера. Параметры за поездку маршрутного компьютера связаны с отчетом 1 (режим "ОТЧЕТЫ").
  • "КОЛ ПАРАМЕТРОВ ОКНЕ" - данный пункт меню позволяет настроить  вывод на экран 3, 4, 5 параметров.
  • "НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРА 1"(2-5) - устанавливается параметр, отображаемый в окне, из предложенного списка:
    • S КМ/Ч - скорость автомобиля;
    • Smax КМ/Ч  - максимальная скорость автомобиля за 2 мин;
    • ~S КМ/Ч - средняя скорость автомобиля за поездку;
    • С Л/Ч (Л/100) - мгновенный расход топлива; *
    • ~C Л/100 - средний расход топлива за поездку;
    • РАСХ ТПЛ Л - расход топлива за поездку;
    • БЕНЗ Л - остаток топлива в баке;
    • ПРОБЕГ КМ - пробег автомобиля за поездку;
    • ДИСТАНЦ КМ - прогноз пробега на остатке топлива в баке;
    • ВРЕМЯ - текущее время;
    • ВР В ПУТИ - время в пути;
    • Т °С - температура воздуха за бортом автомобиля;
    • Т ОЖ °С - температура двигателя;
    • Uборт В - напряжение бортсети;
    • F ОБ/МИН - обороты двигателя.

Примечание:
* - Переключение показаний с Л/ЧАС на Л/100 производится автоматически с началом движения автомобиля.
Возврат из меню "НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ" осуществляется при помощи кнопки <ESC>.

     В режиме маршрутного компьютера также производится анализ состояния автомобиля и отображение следующих предупреждений:

  • "ПРЕВЫШЕНИЕ ПОРОГА СКОРОСТИ" - высвечивается предупреждение при превышении предельной скорости автомобиля. Установка порога скорости автомобиля  осуществляется через режим "НАСТРОЙКИ" ("НАСТРОЙКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ" -> "ПРЕВ ПОРОГА СКОРОСТИ");
  • "ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ" - высвечивается предупреждение о перегреве двигателя при достижении температуры охлаждающей жидкости температуры выше 105 °С;
  • "НЕДОПУСТИМОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ" - высвечивается предупреждение при падении напряжения бортсети автомобиля ниже 10,5 В, а так же при превышении напряжения выше 17В;
  • "ВОЗМОЖНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ ДОРОГИ" - высвечивается предупреждение о вероятном обледенении дороги при температуре окружающего воздуха  -1..-3 °С;
  • "ОСТАТОК ТОПЛИВА В БАКЕ" - высвечивается предупреждении об остатке минимального количества топлива в баке в литрах. Минимальное количество топлива в баке настраивается через режим "НАСТРОЙКИ" ("НАСТРОЙКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ" -> "ОСТАТОК ТОПЛ В БАКЕ");
  • "ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ" - высвечивается предупреждение о непрогретом двигателе согласно установленного порога температуры через режим "НАСТРОЙКИ" ("НАСТРОЙКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ" -> "ОСТАТОК ТОПЛ В БАКЕ");

Время отображения предупреждения 10сек. Время паузы до следующего предупреждения - 5сек.
При нажатии на кнопки <ESC> или <ENT>, производится блокирование вывода предупреждения на экран АТ СКАТ-2 до окончания поездки автомобиля (выключения замка зажигания).
По заводским установкам ("СБРОС НАСТРОЕК" из меню НАСТРОЙКИ) активизированы предупреждения о перегреве двигателя и недопустимое напряжение бортсети.

  • "ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" - высвечиваются предупреждения о необходимости проведения техобслуживания автомобиля, согласно пробегу. В список техобслуживания входят следующие регламентные работы:
    • Смена масла
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена свечей
    • Замена масла КПП
    • Замена ремня генератора

Данные функции АТ СКАТ-2 являются напоминанием для водителя о необходимости планового техобслуживания автомобиля. При установке пробега по каждому виду техобслуживания необходимо учитывать тип масла и тип установленных запчастей. Настройка пробега автомобиля до техобслуживания, а также активизация режима индикации предупреждений производится из режима "НАСТРОЙКИ" ("ПАРАМЕТРЫ ТЕХОБСЛУЖ").
Анализ необходимости техобслуживания производится АТ СКАТ-2 один раз при включении зажигания автомобиля. Нажимая на кнопку <ESC> можно пропустить предупреждение.
После проведения планового техобслуживания автомобиля нажмите кнопку <ENT> и в предложенном экране введите новую (или подтвердите старую) дистанцию до следующего техобслуживания. После установки дистанции до следующего техобслуживания нажмите кнопку <ENT>. АТ СКАТ-2 начнет заново рассчитывать дистанцию до следующего техобслуживания.

РЕЖИМ "ОТЧЕТЫ"

Режим предназначен для просмотра двух независимых отчета параметров движения автомобиля, накопленных в течение каждой поездки.

Каждый отчет состоит из двух экранов по 7 параметров в каждом. В отчете отображаются следующие параметры поездки:

  • ДИСТАНЦ КМ - пройденное расстояние автомобилем за поездку;
  • ВРЕМЯ В ДВИЖ - время в движении за поездку;
  • СР СКОР КМ/Ч - средняя скорость автомобиля за поездку;
  • ВР В ПУТИ (БЕНЗ) - время в пути автомобиля за поездку, работающего на бензине;
  • ПРОБЕГ КМ (БЕНЗ) - пробег автомобиля за поездку, работающего на бензине;
  • РАСХОД ТОПЛИВА Л - расход топлива за поездку;
  • СР РАС ТПЛ Л/100 - средний расход топлива за поездку;
  • МАКС СКОР КМ/Ч - максимальная скорость за поездку;
  • ВРЕМЯ В ПУТИ - время в пути за поездку;
  • ВРЕМЯ ПРОСТОЯ - время простоя и прогрева двигателя за поездку;

Переключение экранов отчета осуществляется нажатием кнопок <▲> и <▼>.
Нажав на кнопку <ENT>, в требуемом отчете, на экране появится предупреждение "Сбросить параметры поездки?". Подтвердить сброс параметров за поездку, можно нажав на кнопку <ENT>. Отказаться от сброса параметров поездки - кнопка <ESC>.

РЕЖИМ "МОТОР-ТЕСТЕР"

Режим "Мотор-тестер" позволяет получать диагностическую информацию работы двигателя автомобиля, а так же проводить диагностические тесты, помогающие в короткий  срок определить и устранить неисправности.
Меню мотор тестер состоит из следующих функций:

  • Ошибки
  • Параметры
  • Управление
  • Идентификация
  • Тесты

Выбор требуемого пункта меню осуществляется  нажатием кнопки <ENT>.

"Ошибки бу"
 В процессе работы блок управления производит диагностику датчиков, электрических цепей и исполнительных механизмов системы. В случаи обнаружения отклонений от правильного функционирования, блок управления зажигает диагностическую лампу на щитке приборов и заносит код неисправности (ошибки) в память. Данный режим позволяет считывать коды неисправностей из памяти блока управления и очищать память. При нажатии на кнопку <ENT> в меню "Мотор-тестер" на экран дисплея выводится окно "ОШИБКИ".
В верхней части экрана отображается информация о порядковом номере неисправности, выделенной курсором и общем количестве неисправностей в памяти блока управления.
Средняя часть экрана выполнена в виде двух таблиц: левой и правой. Правая таблица является продолжением левой. Таблицы разбиты на четыре столбца "Код", "Т", "О", "М". В столбце "Код" указывается код неисправности. В столбцах  "Т", "О" и "М" (текущая, однократная и многократная)  ставятся метки (звёздочки), указывающие на состояние данной неисправности.
Метка, стоящая в столбце "Т" (текущая) указывает на присутствие неисправности в системе в данный момент. Текущая неисправность сопровождается горением диагностической лампы на комбинации приборов.
Метка в столбце "О" (однократная) указывает, что неисправность проявилась не более одного раза в течение двух часов. Информация об однократной неисправности хранится в ОЗУ блока управления в течение двух часов.
Метка в столбце "М" (многократная)  указывает, что неисправность проявилась более одного раза в течение двух часов или была активна в течение периода времени, превышающего две минуты.
В нижних двух строках экрана расположено краткое описание выбранного курсором кода неисправности.
Одновременно в таблице можно просматривать состояние восьми кодов неисправности. При помощи кнопок <▲> и <▼> курсор устанавливается на любой код неисправности, находящийся в таблице и за её пределами (при наличии более 8-ми кодов неисправности).
Для сброса всех ошибок, накопленных в памяти блока управления, нажмите кнопку <ENT>, при этом АТ СКАТ-2 запросит подтверждение на сброс ошибок.
При отсутствии ошибок на экран выводится пустая таблица.
Возврат в меню "МОТОР-ТЕСТЕР" осуществляется кнопкой <ESC>.
Коды неисправностей, отображаемые АТ СКАТ-2, и методы их устранения приведены в методике диагностики и ремонта.
"параметры двигателя"
 Режим "параметры двигателя" служит для просмотра параметров входных и выходных сигналов блока управления. Значения параметров принимаются тестером от ЭБУ.
Параметры разбиты на 7 групп, по 7 параметров в каждой. Пять групп параметров для инжекторного двигателя и две группы для карбюраторного двигателя. Правильное отображение количества групп под требуемый двигатель осуществляется переключением параметра "ТИП ДВИГАТЕЛЯ" в меню настройки.
В верхней части экрана отображается название окна - «параметры», а также номер текущей группы и общее количество групп, доступных для просмотра.
Кнопками <▲> и <▼>  выберите нужную группу для просмотра.
Возврат в меню "Мотор-тестер" осуществляется кнопкой <ESC>.
Список параметров, отображаемых тестером и их описание, приведён в методике диагностики и ремонта.
 
"Управление"
 Режим «управление» предназначен для управления исполнительными механизмами двигателя автомобиля. Для выбора требуемого исполнительного механизма выберите соответствующий пункт из меню управления и нажмите кнопку <ENT>.
На дисплее появится окно управления исполнительным механизмом.
В верхней части экрана отображается название окна - «управление» Ниже расположено название и текущее состояние управляемого параметра. Справа и слева от текущего состояния показаны управляющие кнопки. В нижней части окна выведен набор параметров системы  управления, необходимые для диагностики состояния работы двигателя.
Управление параметром осуществляется нажатием кнопки <▲> для увеличения значения (или включения) параметра и кнопкой <▼> для уменьшения значения (или выключения) параметра. Если управляемый параметр был изменён, то после нажатия <ENT> или <ESC> АТ СКАТ-2 запросит разрешение на фиксацию параметра в изменённом состоянии. При нажатии прибор автоматически перейдет на управление следующим исполнительным механизмом.
Возврат в меню "Мотор-тестер" осуществляется кнопкой <ESC>. При этом произойдёт восстановление изменённых параметров в первоначальное состояние, кроме параметров «Коэффициент RCOD» (только для датчика расхода воздуха фирмы Siemens), «Коэффициент RCOK» и «UOZ. OKT. KOPP», которые записываются в память блока управления.

"ИДЕНТИФИКАЦИЯ"
 Режим «идентификация» предназначен для считывания паспортных данных блока управления. Для входа в режим «идентификация» кнопками  <▲> и <▼> установите курсор в требуемую позицию меню и нажмите кнопку < ENT >. АТ СКАТ-2 выведет первую группу списка идентификационных данных.
В верхней части экрана отображается название окна - «идентификация», а также номер текущей группы и общее количество групп идентификационных данных, доступных для просмотра.
При помощи кнопок  <▲> и <▼> просмотрите все данные (четыре группы).
Возврат в меню "Мотор-тестер" осуществляется кнопкой <ESC>.

"Тесты"
В верхней части экрана отображается название - "МЕНЮ ТЕСТОВ". Ниже приведён список тестов:
1. Пуск двигателя - позволяет автоматически определить неисправности в системе управления, затрудняющие пуск двигателя. После проведения  пуска АТ СКАТ-2 выводит результаты испытания. Кнопками <▲> и <▼> можно просмотреть возможные неисправности в работе двигателя. При нажатии кнопки  <ENT> высвечивается окно, в котором описываются возможные причины обнаруженной неисправности.
2. Баланс мощности - автоматически проводит тест на работоспособность цилиндров и позволяет определить вклад цилиндра в общую мощность двигателя в процентах.
3. Разгон автомобиля - позволяет определить время разгона и коэффициент полезного действия (КПД) двигателя.
4. Выбег автомобиля - позволяет определить выбег автомобиля в метрах.
Кнопками <▲> и <▼> установите курсор на нужный пункт меню тестов. Кнопкой <ENT>  запустите тест. Следуйте указаниям АТ СКАТ-2. Подробное описание тестов приведены в методике диагностики и ремонта.
Возврат в меню "Мотор-тестер" осуществляется кнопкой <ESC>.

РЕЖИМ НАСТРОЙКИ

Предназначено для настройки режимов работы АТ СКАТ-2. Навигация по меню настроек осуществляется нажатием кнопок <▲> и <▼>. Выбор соответствующего пункта меню осуществляется при помощи кнопки <ENT>.
В меню "НАСТРОЙКИ" доступны следующие режимы настроек:

  • "УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ" - установка текущего времени.
  • "УСТАНОВКА ДАТЫ" -  установка текущей даты.
  • "КОРРЕКТОР ВРЕМЕНИ" - служит для ввода коэффициента коррекции часов в случае их неверного хода. Для коррекции введите значение секунд опережения / отставания за сутки соответственно со знаком + / -.
  • "ТИП ДВИГАТЕЛЯ" - установка карбюраторный или инжекторный тип двигателя автомобиля.
  • "КОРРЕКЦИЯ СКОРОСТИ" - служит для установки правильного показания скорости, пробега автомобиля. Для точной калибровки, сбросьте отчет за поездку и счетчик пробега на комбинации приборов. Проехав расстояние не менее 50км, скорректируйте показания АТ СКАТ-2 по счетчику комбинации приборов.
  • "КАЛИБ РАСХ ТОПЛИВА" - служит для правильного показания расхода топлива автомобилем необходимо выполнить следующую последовательность действий:
    • Заправьте бак автомобиля до полного;
    • Сбросьте отчет за поездку;
    • Израсходовав не менее 20л топлива в баке, снова заправьте бак автомобиля до полного;
    • Введите величину залитого в бак топлива и нажмите кнопку <ENT>;

Показания расхода топлива автоматически будут пересчитаны.

  •  "КАЛИБР ДАТЧИКА БАКА" - служит для правильного показания остатка топлива в баке и расчета пробега на остатке топлива. Калибровку выполните в следующей последовательности:
    • На заправке войдите в режим калибровки бака, введите объем бака автомобиля в литрах и нажмите кнопку <ENT>;
    • Появится приглашение "Заправьте бак до полного";
    • Заправьте бак до полного и нажмите кнопку <ENT>;
    • После заправки автомобиля введите количество залитого в бак топлива и нажмите кнопку <ENT>;
    • Данные о количестве топлива в баке будут автоматически пересчитаны.

Примечание: На все время калибровки датчика бака должно быть включено зажигание и двигатель остановлен.

  • "КОРР ДАТЧ ТЕМПЕР" - при погрешности в показаниях датчика температуры, можно ввести поправку, которая будет автоматически использована для расчета температуры за бортом.
  • "НАСТР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ" - при помощи данного пункта меню можно установить порог срабатывания предупреждений: превышения порога скорости, остаток топлива в баке, прогрев двигателя. Выбрав соответствующий пункт подменю, при помощи кнопок <▲> и <▼> скорректируйте значение параметра и зафиксируйте при помощи кнопки <ENT>. Отказаться от коррекции параметра можно, нажав на кнопку <ESC>.
  • "ВКЛ/ВЫКЛ ПРЕДУПР" - данное вложенное подменю предназначено для включения/выключения требуемого предупреждения.
  • "ПАРАМЕТРЫ ТЕХОБСЛУЖ" - данное подменю предназначено для установки пробега автомобиля до планового техобслуживания. Выберите необходимый пункт планового техобслуживания и вредите расстояние до следующего техобслуживания.  Предупреждения о плановом техобслуживании  можно включить/выключить, используя пункт "ВКЛ ПРЕДУПР ТЕХОБСЛ".
  • "КОНТРАСТНОСТЬ ДИСПЛЕЯ" - регулировка контрастности дисплея.
  • "УСТ ПРОБ АВТ ПО СЧЕТЧ" - предназначен для установки пробега автомобиля по счетчику комбинации приборов. Правильная установка данного параметра позволит правильно рассчитать и вовремя вывести предупреждения о плановом техобслуживании автомобиля.
  • "СБРОС НАСТРОЕК" -  предназначен для установки всех параметров АТ СКАТ-2 в соответствие с заводскими установками.
  • "СБРОС КАЛИБРОВОК" - предназначен для сброса всех калибровок в исходное значение.

УСТАНОВКА АТ СКАТ-2

ВолгаСобольГазель
Варианты установка автомобильного тестера "СКАТ-2" на автомобили Волга, Соболь, Газель.

ВНИМАНИЕ: При установке компьютера вместо воздуховода, воизбежании его перегрева и обеспечения  нормальной работы, необходимо перекрыть доступ горячего воздуха из левого патрубка системы вентиляции автомобиля.



Ссылки для скачивания:

Copyright www.scat-nn.ru, 2022. All rights reserved
Powered by Sergey V. Novikov, 2007